Описания
Серьезный Сэм
Обзоры
Форум
Ссылки
Новости
Персонал
Гостевая
Game's TOP-100 Counter
Яндекс цитирования

SERIOUS SAM: THE SECOND ENCOUNTER

 

Автор:Killerpunk

'Doubled gun - doubled fun!'

                     Сэм 'Крутой' Стоун

Жанр: 3D Action


   Издатель: Take Two Interactive
   www.take2games.com
   Разработчик: Croteam
   www.croteam.com
   Похожесть: Serious Sam, Doom
   Системные требования
   Необходимо: PII-400, 64 Mb, Riva TNT
   
Желательно: PIII-550, 128 Mb, GeForce 3
   
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
   www.serioussam.com

 

Рассказывать об этой игре все равно, что спрашивать у русского человека пьет ли он водку, и как он относится к Алле Пугачевой. Ответ будет однозначным. По-моему человека, который не слышал бы кто такой Крутой Сэм попросту либо не существует, либо последние лет 10 он находился в летаргическом сне.

Когда весной 2001 года на прилавки поступила Serious Sam: The First Encounter никто не предполагал что очередной 3D - шутер от неизвестной никому хорватской команды Croteam будет иметь хоть какой либо успех на игровом рынке. Но бомба взорвалась. Яркая, хотя и неказистая графика, очередной супергерой, внешне смешные 'страшные' монстры, но: Одно большое но! После сто первого прохождения Quake 2 геймеры стали забывать что такое настоящая игра, настоящий 3D - экшн. Требовали революции:

Хоть она и не произошла, но хорваты тонко прочувствовали, что требуется черствому геймерскому сердцу, для того чтобы оно растаяло, и они выпустили Serious Sam.

Ураганный геймплей, множество оружия, невообразимое количество монстров буквально сваливающихся тебе на голову, ехидные замечания главного героя: и слишком быстрый финал! Играя даже самый первый раз игру можно пройти за 1,5, максимум 2,5 часа. Она слишком коротка!

Моментально обретя славу как создателей ураганного шутера Croteam лишь пожинала плоды своего труда и молча созерцала как геймеры и критики шлют сотни пожеланий в адрес фирмы. Ждала, ждала и объявила: 'Аккурат под Рождество мы выпускаем Serious Sam: The Second Encounter!!!' Общественность притихла:

 

Это случилось! Serious Sam снова с нами! ( всем дружно подбрасывать вверх шапочки! прим. авт.)

Внешне 'Сэм' практически не изменился - тот же движок, та же физическая модель, зато 20 новых карт, 3 типа ландшаф:

Но обо всем по порядку!

На сей раз действие игры не ограничивается географическими рамками одного региона, теперь Крутому Сэму предстоит побывать в Южной Америке, Вавилоне и средневековой Европе. Каждый регион разбит от 3 до 6 локаций, прохождение каждой из которых займет от 15 до 45 минут. Если карт всего двадцать - сколько получается занимает прохождение игры полностью? Правильно! Восемь - десять часов, а то и больше, зависит от уровня сложности. Вот чего больше всего требовал народ от Croteam - длинной игры!

Сюжет практически напрочь отсутствует хотя именно его присутствие, на мой взгляд и омрачало бы ненужными размышлениями весь скоростной, построенный на согласовании рук и железа компьютера, геймплей. Хотя почти у всех игр такого плана сюжет проявляется в несерьезном зачаточном состоянии.

Что касается озвучки, то тут разработчики постарались! Голос Сэма звучит именно так и должен - грубым, прокуренным басом. Всякие рычания монстров тоже на высоте, жужжание камикадзе - это просто супер, ну а звуки издаваемые оружием - это вообще для наивысшая услада для грубого, мужского уха. Особенно хотелось бы отметить шестиствольный пулемет! Главный приз!

Идем дальше.

Что касается графики, то разработчики пошли не самым сложным путем - просто оставили все как было в первой части. Тот же движок, та же модель, все точно также. Ну ладно, маленький косметический ремонт они произвели, но особо погоды не делает. Сильно была расширена цветовая палитра - здесь тебе и сочные зеленые леса, с пробивающимся из-за крон деревьев солнцем; и каменные площади в каком - нибудь древнем городе майя; и мрачные холодные подземелья - все выполнено в подходящем цвете. Приятно. Модели оружия прорисованы четко, с заметной любовью к деталям. Даже самые фантастические виды стволов выглядят так, что усомниться в достоверности их внешнего вида наяву даже мысли не возникает, хотя и не видел их ни разу в живую. Одним словом, конфетки!

Управление отзывчивое, быстрое, множество вариантов настройки по собственному вкусу. Все сделано так чтобы игроку было максимально комфортно и приятно играть. Что не говори, а такая забота о людях радует!

Мультиплеер разросся на 20 новых карт, новые модели, новое оружие и новые режимы игры. Улучшен сетевой код и введена скелетная анимация.

 

В общем, игра явно найдет место в сердцах геймеров, и свое место на полке с дисками.

На такую игру потратить несколько часов времени совершенно не жалко. Приятного погружения в игру!

 

Yaaaahhaaaa!!!

Сэм 'Крутой' Стоун

  

 

  

 

  
 Copyright © roleplay4allscachkov@mail.natm.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3